Делаем сайты в Полярном
с 2010 года
Полярный

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Полярном, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Полярный

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Тренды копирайтинга 2021 года

Ловим волну! Делайте ставку на эти пункты в 2021 году, чтобы писать для заказчиков интересно и сочно!
Тренды копирайтинга 2021 года

Ориентир на читателя

Традиционно работает правило: писать для целевой аудитории! Кто ЦА сайта: бизнесмены, домохозяйки, родители, а может, творческие личности? Определите основную категорию клиентов и пишите с точки зрения пользы для них: какую выгоду товары/услуги принесут, почему Ваш продукт уникален, каковы его плюсы перед конкурентами и т.д.

Другие авторы будут по традиции рассказывать о себе, своих чувствах, страданиях и выгораниях; хорошие копирайтеры — исходить из болей клиента и решать его проблемы!

Редактура и райтинг: что в моде

Самые модные слова 2021 года – «например» и «наоборот». В них кроется секрет сильного текста – энергичного, живого и интересного.

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Инстаграма, когда в тексте умещается строго то, что нужно – и никакой воды!

Лонгриды будут читать, только если это специализированные статьи. Их цель нести пользу, информировать, освещать тему подробно и глубоко. Лонгридами считаются тексты от 3500 знаков, которые подходят для личных сайтов, блогов, не для соцсетей.

Откуда заходы

Источниками трафика являются социальные сети, поисковые системы и прямые заходы. Соответственно, ведение соцсетей и грамотная перелинковка приоритетны. Контент должен стать релевантным, воздержитесь от кликбейта и покупных отзывов – это антитренд! Читатели охотно подписываются на полезные, регулярно обновляемые ресурсы, поэтому с радостью возвратятся в блог или соцсеть, если те предлагают свежие авторские тексты.

Если гостю понравилась публикация, он перейдет на следующую, затем еще одну и будет проваливаться дальше, что улучшает поведенческие показатели, увеличивает фактор доверия к ресурсу. Такой гость с большей вероятностью закажет/купит предлагаемое на сайте.

Конкуренция

Контент-маркетинг расширяется; рынок изобилует старыми и новыми изданиями, среди которых в топ встанут интересные тематические, а большие обо всем подряд сдадут позиции.

Инфлюенс-маркетинг растет по объемам: становится больше блогеров-миллионников, рассказывающих о крутых спортпит добавках и беспроигрышных финансовых схемах. Микроинфлюенсеры зарабатывают с рекламы всего, что предложит рекламодатель, от детского питания до тяжелоатлетических снарядов и политических курсов.

Грамотно, свежо и красиво – по-прежнему в моде, когда речь идет о написании текстов. Компания «Мультзавод» не отстает от трендов копирайтинга и создает качественную упаковку бренда с помощью целевых рекламных сообщений.

Отталкиваемся от бизнес-задач и актуальных целей.

Четко формулируем.

Профессионально подаем Ваши инфо-материалы!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Полярный, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
С наступающим 2018 годом!

С наступающим 2018 годом!

Настало время восьмой Вебмастерской

Настало время восьмой Вебмастерской

Компания «Мультзавод» получила очное приглашение на конференцию Яндекс «Восьмая Вебмастерская», которая состоится 13 декабря в 11:00 в офисе
«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

Довольно часто от потенциальных клиентов и владельцев сайтов можно услышать: «Поисковик меня не любит, Яндекс и Google не размещают меня на пе
Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Полярном не нужно делать

Клиентоориентированность — рассказ о том, как digital-агентству в Полярном не нужно делать

Клиентоориентированность — какое длинное слово! Этот рассказ — инструкция, как веб-студии в Полярном не нужно делать, чтобы иметь 5 звезд в сервисе «Яндекс Карты».
Яндекс.Директ для бизнеса

Яндекс.Директ для бизнеса

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифф
История о том, как мы делали в Полярном модуль онлайн-записи для ФКР

История о том, как мы делали в Полярном модуль онлайн-записи для ФКР

Что может быть быстрее скорости света? — Кёрлинг :-) Вернее, запись в рамках бесплатного фестиваля г. Москвы «Путешествие в Рождество»...

Уникальное предложение для Полярного: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Полярном
Яндекс Метрика