На самом деле, процесс построения канала продаж в интернете куда сложнее. Давайте разбираться! Продвижение сайта в общем — это достаточно широкое понятие. Продвижение сайта в Полярном подразумевает привлечение на сайт большого количества трафика с самых разнообразных источников: агрегаторов, поисковых систем, контекстно-медийной рекламы и так далее. Другими словами, привлечение потенциальных покупателей с других сайтов.
Значит, каналов трафика может быть несколько, и их эффективность может быть различной! Здесь уже нужно вникать и считать, чтобы не тратить деньги впустую. При этом, терминология этого рынка достаточно обширная.
SEO — белое, серое, черное (или white hat SEO & black hat SEO); мета-теги; микроразметка; турбо- и AMP-страницы; директ и контекст; агрегаторы; входящие и исходящие ссылки; донорно-акцепторные связи; ТОП (не, ну ладно, с ТОП все понятно); валидность кода; внутренняя и внешняя оптимизация; ранжирование; сниппеты; релевантность; SERP; SERM; интент; асессор; сниппет; URL; ЧПУ; GET-параметры или POST-параметры; CGI-параметры; видимость; SSL; доменное имя; IP-адрес; код ответа сервера; HTTP или HTTPS; зеркало сайта; главное зеркало сайта; CMS; CRM; CAPTCHA; JS; PHP; keywords; WHOIS; noindex, nofollow; robots.txt или файл robots; семантическая разметка; schema.org; адаптивная вёрстка; подсветка в выдаче; crawler; лид (дайте мне больше лидов); шингл; процент вхождений; KPI; LTV; ROI и ROMI; трафик; Google Analytics и Яндекс Метрика; пиксели (нет, не те, что на мониторе); вебмастер (фух, я видел объявление «вебмастер поставит антивирус на ваш компьютер» на своем подъезде — но здесь не об этом); Search Console; внешняя ссылка; внутренняя ссылка; cквозная ссылка; морда; УВ; битая ссылка; безанкорная ссылка; ссылочный граф; pagerank; СНСС или НПС; YACA и YAC (одна буква, а так много различий); тИЦ, а теперь и ИКС; СДЛ; ГС; сателлит; PBN; биржа ссылок; лайк или уже ллойс; шара; вертикальный поиск; ЦА; ВЧ; СЧ; НЧ; геозависимый запрос; длинный хвост; TF-IDF; BM25; wordstat; СПЕКТР; Матрикснет; CatBoost; Яндекс Директ; Google Ads; Google AdSense; MFA; LSI; dashboard; анкор и анкор-лист; социальные сигналы; поисковый спам; аффилированность; АГС; cсылочный взрыв; Минусинск (при чем здесь Минусинск?); Баден-Баден; Penguin; Panda; дорвей; бан; кликфрод; АП; индексация; накрутка или естественные ПФ; CPC; CPM; EPC; CR; CPL; CPO — что все это значит и как разобраться? Другими словами WTF? Или «что это за муть», и нужна ли она современному предпринимателю?
Ответ: и да и нет одновременно. Разбираться нужно во всем, но в меру! Краткий пример: к нам приходит клиент в Полярном, подрядчик которого уже год занимается продвижением сайта, но результата нет. Зато, есть различные таблицы со статистикой, есть системы учета трафика, коллтрекинг... А канала трафика всего два: Яндекс Директ и поисковый трафик. В нашем понимании, это абсурд. Сначала — звонки, а затем уже системы статистики!
Согласитесь, для непрофессионала — это сложно. А там, где «много непонятного» всегда есть и проходимцы, которые «говорят красиво, а по-факту, ничего не делают». Но, здесь может быть и обратная сторона — специалисты «ночами не спят» над сайтами клиентов, а результат для предпринимателя — не очевиден.
И настолько это все перемешалось, что даже пытливому уму нужны месяцы, чтобы вникнуть и разобраться. Новичку — не понятно, а «матерые предприниматели» считают, что SEO — это лотерея.
Компания «Мультзавод» занимается развитием и продвижением сайтов в Полярном c 2010 года. Наша команда разработала ряд уникальных решений для продвижения сайтов: это и классические способы, мультибрендовая и монобрендовая (фейкбренд) политики и работа с улучшением поведенческих факторов (ПФ).
Доверьте продвижение сайта в Полярном надежной компании!